Изначально 15 ГПЗ создавался для снабжения комплектующими Автоваза, вследствие чего сформировалась характерная для предприятия номенклатура. Это роликовые подшипники, устанавливаемые на различные узлы легковых и грузовых автомобилей, тракторов, сельхозтехники, спецтехники (ступицы, КПП, редуктора, валы, дифференциалы, поворотные кулаки и так далее), в основном, с коническими роликами. Помимо этого, сравнительно недавно здесь был освоен выпуск высокоточных роликовых двухрядных подшипников для станков, которые выпускаются в качестве продукции филиала самарского завода авиационных подшипников.
В разное время подшипники Волжского завода клеймились по-разному: 15 ГПЗ, VPZ-15, ГПЗ-15, VPZ. Сейчас используется последнее обозначение, на изделиях помимо номера по отечественной системе обозначений в скобках указывается и международное (например, 7518А (32218)). Следует упомянуть, что часто подшипники предприятия путают с продукцией вологодского 23 ПЗ, так как его сокращенное наименование — ЗАО «ВПЗ» (Вологодский подшипниковый завод). Маркировка на вологодских подшипниках — VBF.
В разное время подшипники Волжского завода клеймились по-разному: 15 ГПЗ, VPZ-15, ГПЗ-15, VPZ. Сейчас используется последнее обозначение, на изделиях помимо номера по отечественной системе обозначений в скобках указывается и международное (например, 7518А (32218)). Следует упомянуть, что часто подшипники предприятия путают с продукцией вологодского 23 ПЗ, так как его сокращенное наименование — ЗАО «ВПЗ» (Вологодский подшипниковый завод). Маркировка на вологодских подшипниках — VBF.